Неф-Ра ПРОДУКТ XXI ВЕКА   

Лечение травами, известное человечеству испокон веков, во всем мире начинает возрождаться после того, как в двадцатом веке, вслед за развитием классической медицины, потеряло оно свою популярность. О благотворном влиянии трав и добавок знает, наверное, каждый. Авторитет мирового масштаба в области натуральной медицины - американский натуропат Доктор Майкл. Т. Маррей (Michael T. Murray), автор 23 книг и консультант - это только один из многочисленных популяризаторов выхода за рамки парадигм, принятых классической медициной. Известные знахари среди наших соотечественников - это Отец Климушко и Отец Шелига. Сегодня многие врачи объединяют классические методы лечения с альтернативной медициной, которая уже не считается (по крайней мере не должна считаться) невежеством и предрассудком, мышлением отсталого провинциала.

Рекомендуем ознакомиться с революционным препаратом на основе трав под названием Неф-Ра. Данный продукт не содержит консервантов, алкоголя, искусственных ароматов, красителей или химических соединений. Неф-Ра состоит из одиннадцати старательно отобранных растений, вместе создающих синергию. Очень важен факт, что это не просто чай, заваренный на этих растениях. Неф-Ра производится в ходе ряда сложных и дорогостоящих лабораторных процессов, при использовании современной технологии. Препарат является эффектом тридцатилетних исследований растений, которые вел польский путешественник и исследователь Казимеж Собех.

 

КАК ДЕЙСТВУЕТ НЕФ-РА?

Чтобы ответить на вопрос "Как действует Неф-Ра" нам надо сначала ответить на вопрос: откуда берутся болезни? По мнению Доктора Брюса Липтона (Bruce Lipton), который проводил исследования на Stanford University Medical School, результаты которых были опубликованы в 1998 году, причиной 95% болезней является стресс. Это подтверждают также в многочисленных публикация ученые Гарварда, Йель и других известных клиник. В публикации Harvard Medical School под названием "Stress Management: Approaches for Preventing and Reducing Stress" можно прочитать: "чрезмерный стресс, продолжающийся длительное время, ведет к хроническому стрессу". Стресс является незамедлительной реакцией организма на опасность. Реакция заключается в том, что организм считает все процессы, происходящие в организме (регенерация клеток, борьба с вирусами, пищеварение и т.д.) неважными, направляя всю энергию на спасение жизни. Сразу же повышается уровень адреналина, что приводит к ускоренному дыханию, расширению зрачков и ускорению пульса. Сердце качает больше кислорода в мышцы, готовя тем самым организм к борьбе или побегу. Поэтому короткий стресс является явлением положительным, спасающим нам жизнь, однако уже длительное пребывание в таком состоянии становится пагубным, так как организм накапливает энергию на борьбу с потенциальной опасностью, в дальнейшем считая все остальные процессы менее важными. В результате "распадается самое слабое звено" и появляется болезнь: у одного человека это почечная недостаточность, у другого - проблемы с кожей и т.д.

Неф-Ра не сосредотачивается на устранении проблем или смягчении эффектов такой или иной болезни, но действует на весь организм одновременно. Это препарат, который укрепляет иммунную систему, стимулирует каждый орган, каждую клетку к правильной работе, очищает весь организм и вводит его в состояние гомеостаза. Поэтому, благодаря действию Неф-Ры, организм может преодолеть любую проблему, и только от степени развития болезни зависит время, необходимое для полного выздоровления. Неф-Ра, принимаемая профилактически, делает организм сильным и здоровым, неподатливым на какие-либо болезни. Неф-Ра передает импульс клеточному ядру, благодаря чему оно начинает производить больше рибонуклеиновой кислоты (РНК). РНК содержит закодированную информацию, касающуюся производства белков. Эти белки отвечают за развитие и регенерацию организма.

 

ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕФ-РЫ

Действие Неф-Ры приводит к укреплению иммунной системы, очищению и регенерации всех клеток из которых состоят ткани, мышцы и органы, что в результате приводит не только к задержке процесса старения, но и к омоложению.

Препарат Неф-Ра вводит наш организм в состояние гомеостаза и внутренней гармонии - состояние перед возникновением болезни, улучшает межклеточную коммуникацию, включая нервные клетки.

Неф-Ра балансирует работу всех эндокринных желез и внутренних органов, благодаря чему улучшается работа пищеварительной, сердечнососудистой, дыхательной, лимфатической и нервной систем. Наружное применение Неф-Ры устраняет проблемы с кожей и смягчает раздражения.

Nef-Ra PRODUCT OF THE 21ST CENTURY

Herbal medicine, known to men since the beginning of times, in the recent years has been regaining its worldwide position after a short period in the twentieth century when it lost some of its popularity in favor of traditional medicine. Probably everyone is well aware of the beneficial effect of herbs and herbal supplements. American naturopathic doctor Michael T. Murray, a worldwide authority in herbal medicine and author of 23 books and medical consultant, is only one of many promoters of going beyond the established paradigm of conventional medicine. Our compatriots, father Klimuszko and father Szeliga, also were well-known herbalists. Nowadays many doctors combine traditional treatment methods with alternative medicine, which is no longer (or at least should not be) perceived as a sign of ignorance and superstition proper of backward provincials.

We encourage you to learn more about the benefits of the extraordinary herbal preparation called Nef-Ra. It does not contain preservatives, alcohol, artificial aromas, color additives or chemical additives. Nef-Ra is elaborated based on eleven carefully selected plants which together create a unique synergy. However, it is important to understand that this is not just a herbal tea brewed from these plants. In fact, Nef-Ra is obtained through a series of complicated and costly laboratory processes with the use of modern technologies. It is a product of thirty years of studies on plants conducted by Polish traveler and researcher Kazimierz Sobiech. There is no doubt that Nef-Ra is a product worthy of the twenty-first century.

 

HOW DOES Nef-Ra WORK?

In order to answer the question “How does Nef-Ra work?” first of all we need to understand where all the diseases come from. According to Dr Bruce Lipton (Stanford University Medical School research published in 1998), 95% of health problems is caused by one factor – stress. This is confirmed by the studies of scientists from Harvard, Yale and other renowned clinics. An article of Harvard Medical School titled “Stress Management: Approaches for Preventing and Reducing Stress” claims, among other things, that “excessive amounts of prolonged stress lead to a state of chronic stress”. Stress is the immediate reaction of human body to danger. The reaction consists in treating all processes that occur in the body (generating cells, fighting viruses, digestion etc.) as unimportant and directing the entire vital energy towards life-saving. When the organism is under stress, there is an immediate increase in adrenaline levels which leads to accelerated breathing, dilated pupils and increase of heart rate. The heart pumps more oxygen to the muscles in order to prepare our body to fight or flight. In fact, short-term stress is a positive and potentially life-saving phenomenon. However, if it is prolonged over a long period of time it may become deadly. This is because the body accumulates energy for fighting against a potential source of danger at the expense of all the remaining bodily processes that are considered less important. As a result, the “weakest link” breaks and health problems appear – in some people it will be renal failure, in other skin problems etc.

Nef-Ra does not focus on fighting or alleviating the effects of individual diseases, but it has an effect upon the entire body at one time. It is a herbal preparation that strengthens the immune system (the body’s defenses), stimulates the proper functioning of all the organs and cells, purifies the entire body and returns it to a state of homeostasis. Thanks to the effects of Nef-Ra the body can overcome any problems, and it only depends on the type of disease and its degree of progression how much time it will need to fully recover. Taking Nef-Ra as a preventive measure makes your body strong and healthy and resistant to any disease. Nef-Ra sends an impulse to cells nucleus stimulating it to produce more ribonucleic acid (RNA), which carries encoded information regarding the synthesis of proteins. These proteins are in turn responsible for the construction and regeneration of the body.

 

WHAT ARE THE EFFECTS OF USING NEF-RA?

Nef-Ra supports the immune system, cleanses and regenerate all the cells composing tissues, muscles and organs, which as a result contributes to stopping and even reversing the aging process.

Nef-Ra returns your body to a state of homeostasis and internal harmony, a state from before the disease. It also improves intercellular communication by stimulating the activity of nerve cells.

Nef-Ra brings balance to the functioning of all endocrine glands and internal organs, thus enhancing the work of the digestive, cardiovascular, respiratory, lymphatic and nervous system. On the outside, using Nef-Ra prevents skin problems and soothes skin irritations.